Продолжение мысли

Как бы получше сказать,чтоб вы наконец поняли мою мысль и перестали тыкать меня в моё замужество(я просто пытаюсь не выкручиваться и не придумывать малоправдоподобных ситуаций для примера,вот и обхожусь,собственно тем,что есть)...Или хотя бы перестали считать меня избалованной культурологически неправильной (я вобщет по образованию культуролог-скандинавист) ...не знаю кем,которая перестаёт всех представителей противоположного пола за мужиков считать,если за неё не заплатили.И ещё - "мужик" и "мужчина" это несколько разные вещи=).Мужиков у нас в стране хотя бы полно,а мужчин маловато как-то.
Мне вот только интересно,на основании чего,каких наблюдений вы делаете выводы о японских мужчинах? Это вопрос ко всем девушкам.Если конечно они пожелают ответить,я не настаиваю.На том же основании,по которому рыцари-это неимоверно благородные,самоотверженные создания,готовые весь мир бросить к ногам любимой? Да,готовы бросить весь мир.Но на словах и только Прекрасной Даме.И они в реале дурно пахнущие,часто завшивевшие консервные банки.Ладно,это к делу не относится...
Я уже перестаю понимать,что здесь собственно обсуждается.К сожалению.С интеллектом у меня видимо проблемы,не иначе.Молодого человека я хотела лишь утешить-его не перестанут считать мужчиной,если у него маникюр,педикюр,укладка,бикини дизайн,эпиляция конечностей и всё такое прочее.Он верно написал-на каждый товар свой покупатель.А лично мне просто общаться с умным мужчиной,интересным собеседником,не может помешать ничто-ни его внешний вид,ни вопрос о том,кто платит.
Юлия Картер,вам я лишь написала,что это страшно,когда никто никому ничего не должен,все это осознают и пользуются этим.Солдаты не обязаны нас защищать,врачи-лечить и спасать от смерти,когда им хочется спать или просто отдохнуть перед телевизором.Родители не должны брать на себя такую обузу,и целых 18 лет(а иногда и больше) одевать нас,обучать,любить,воспитывать,лечить и вообще иметь к нам хоть какое-то отношение.И так далее.
Я наверное повторюсь,только некоторые присутствующие здесь делают выводы о японцах в частности лишь глядя на внешность или распространённые представления.Обо мне вы,Юлия,тоже уже сделали вывод.Я о вас тоже,только мой вывод не касается вашей личной жизни- я лишь знаю,что вы умны,с вами интересно общаться,только нам всё никак не понять друг друга.И в этом никто из нас не виноват(это заранее,чтоб вы не дай Бог не решили,что я вас обвиняю).
У меня есть уверенность,что прежде,чем делать выводы о ком-то или о чём-то,надо пообщаться,пожить в непосредственной близости,узнать максимально много информации о явлении или человеке,а лишь затем делать вывод.Да и то он не всегда верный.Переезжая в другую страну надо по возможности говорить на государственном языке,если запрещено женщине ходить без платка допустим-обязательно носить платок,хотя бы из соображений уважения к чужой культуре.Думается,это такие правила,которые знают все.У меня друзья разных национальностей,разных вероисповеданий,разного пола,и со всеми я нашла общий язык.И никто меня пока не считал человеком,подстраивающим всех под русские традиции.Кстати-дарить женщине цветы,открывать дверь - то,что вы назвали джентельменством - это не наша традиция.Само слово не наше.И я стараюсь относиться к людям не с точки зрения национальной,а с точки зрения человеческой.Я рада,когда мне хотят искренне сделать приятно - англичанин это,индус,или уроженец любой другой страны.И сама я возможно нарушая какие-то правила стараюсь сделать человеку рядом со мной хорошо.Допустим,подарить мужчине цветы.Непринято?Зато нам обоим было приятно.

Извините,но сказать короче не получилось.Это всегда было моей проблемой-растекаюсь мыслью по древу.Во избежание недопонимания.Но оно всё равно возникает...До глубины души жаль.