Кулинарная тема

Захожу как-то на кухню с чувством ужасного голода, открываю холодильник, и понимаю что единственный вариант-пельмени,т.к. готовить не было желания.Сварил,и плаваю по кухне в поисках кетчупа. Бабушка у меня была редкой озорницей,выловила все ягоды с вишнёвого варенья, а сироп вылила в банку с под кетчупа, объясняя это тем, что тара по размеру...Ну что я могу сказать, пельмени со вкусом -острый соус чили "вишня" не пригодная в пищу :D В тот же день,переборол свою лень,уже под вечер варю значит макароны, обжарил фарш, сыра натёр, яйцо добавил,всяких приправок, в общем, наверное, вкусно было бы, сварил кофе, всё как я люблю, уже с чувством долга сажусь есть.
Натыкаю макароны на вилку истекая слюнями наблюдаю как с криками "за вдв" туда десантируется таракан,спрыгивает в тарелку и начинает бегать по тарелке.У меня чуть ли ни слёзы,я уже собирался таракана со злости сожрать, к сожалению он растворился в макаронах,видимо ещё и разведчиком был. Ладно думаю, кофейку попью, поднимаю стакан, и туда десантируется 2-ой таракан... У меня началась истерика...так и просидел голодным :D Они видимо сектой сговорились испортить мне день :D