Обращение к девушкам

Обращусь к девушкам, которые говорят, что мужик должен быть мужиком, брутальным, с толстыми волосатыми руками и т.д. и т.п....
Никогда не любил стереотипы..почему идеал мужчины должен быть принят на уровне с конституцией, почему нельзя быть не таким, почему за это тебя могут не то что обосрать, но и нанести физические увечья....Это удел слабых людей мне кажется ко всему надо относиться терпимо..скажем так: на каждый товар есть свой покупатель...
Вот даже касательно геев ( коим я НЕ являюсь ), девушки. вас они бесят только потому, что эти " красавчеги" достаются не вам, а другим таким же ухоженым мальчикам?...почему бы и нет, ведь вас это не касается..
почему все всегда хотят, чтобы никто не лез их личную жизнь, а сами лезут в личную жизнь других?...
и да, я провожу перед зеркалом больше времени, чем моя мать, чем мои сёстры, чем большинство моих знакомых женского пола....У меня IQ 129 ( проходил тест когда мне было 15, и уже тогда не меньше за собой следил ), заканчиваю школу с золотой медалью, планирую стать врачём - кардиологом, у меня много друзей, как парней, так и девушек, которые меня любят, уважают и обращаются за дельным советом практически в любой области..
И скажите мне, что то, что я много времени провожу перед зеркалом плохо влияет на меня как на человека?....