О взглядах на мужчин

Это кто говорит,что "мужик должен быть мужиком, брутальным, с толстыми волосатыми руками и т.д. и т.п...."?Вообще тут получается забавная вещь,когда дама находится "в поиске",она ищет мужчину,который зачастую соответствует какому-либо стереотипу. Моя знакомая встретила недавно "Мужчину Мечты"=).Я спросила,как он выглядит,и ответила сама,добавив: "Высокий стройный брюнет?=)"
Меня очень повеселило её: "КАК ТЫ УЗНАЛА??"
Дело в том,что она не первая девушка,которая любит - высоких стройных блондинов; стройных же брюнетов; брюнетов с мускулистым телосложением и зверским выражением лица; и т.д. и т.п....Общаясь с той или иной подругой,знакомой,я могу предположить,кого ищет она.И честно скажу - мало кому нравятся толстые, лысые и маленького роста=).Вот не знаю почему,но это так.
Мне, допустим, нравились брюнеты,высокие и стройные,тонкокостные,может даже чуть женственные...У меня теперь муж - брюнет,ненамного выше меня(я где-то 170см),с крепким телосложением,тяжёлой костью и ...волосатый. Хотя в моих девичьих мечтах не было никакой растительности,кроме как на голове.
Мечтать и представлять себе мы можем кого угодно,а в реале выйдем замуж за полного,невысокого и лысого и будем счастливы с ним. И мне даже сложно себе представить человека,извините,"обсирающего",или наносящего увечья,ориентируясь на внешность.
Что касается геев...Ну,начнём с того,что они так же как и все люди,бывают далеко не красавцы=).Знаю человек пять геев лично-смазливый из них только один. Им уже далеко за 35. А среди молодёжи,мне кажется,это просто становится модно - ещё как-то выделиться,гордо сказать: "Я гей! А я лесбиянка! А я вообще - би!" Полагаю,выводы стоит делать,когда они будут жить так и в 40 лет.А сейчас пока рано.Это я к тому,что геи обязательно кросавчеги - тоже стереотип.К людям нетрадиционной сексуальной ориентации у меня только одна претензия - мне просто за державу обидно,нас и так мало...Вот и вся претензия,собственно.Так же я отношусь к алкоголикам,наркоманам...И себе делают хуже,и другим от них не лучше.
Кстати,при чём здесь ваш уровень IQ,извините,не совсем поняла,туповата наверное,недоросла ещё=).Если хотите,чтобы зная ваш IQ,вас восприняли серьёзно,не смотря на возраст,то...К вам и так хорошо отнесутся те,кто не привык думать,что мозги и умение ими шевелить появляются с возрастом.
Дело не во времени,которое вы проводите у зеркала. Если вы не перестали открывать перед женщиной дверь,дарить цветы,помогать нести покупки,уступать место в транспорте...Ухаживайте за собой,сколько душе угодно!
Возможно я старомодна,но какой женщине не понравится,когда к ней внимательны? Феминистке? Да,они добились того,что мнение женщины учитывается,что мы теперь тоже занимаем руководящие должности...И нам не уступают место,даже тем из нас,кто "в положении",нам не дарят цветов и т.д., и т.д....Вот,что печально.Если вы не заставите любимую девушку везти вас на велосипеде(был тут коммент...),то моё отношение к вам не изменилось бы от наличия маникюра,педикюра и всего остального.Уж поверьте.
Собственно и всё=).