Еще одна история, приключившаяся со мной)

Я все время во всякие ситуации нелепые попадаю!)))Однажды,еду в автобусе,взялась за поручень(тот который около дверей самых),стою.А на меня все как-то смотрят странно.А рядом со мной дедулька стоял с длинной палкой такой,чет вроде посоха и я оказывается не за поручень,а за его палку держусь...)

С подружкой летом гуляли и ради прикола в волосы ромашки и одуванчики повтыкали.А потом про них забыли благополучно,и как дуры с завядшими ромашками в башке ходили по городу)))

А еще у меня дурацкая привычка краситься на уроках была.Однажды,на уроке русского языка достала зеркальце,помаду...и давай красоту наводить.Так увлеклась,что забыла где вообще нахожусь.Закрываю зеркольце и понимаю,что все молчат,в тот числе и препод и смотрят на меня.

А в универе на парах,однажды,задумалась,взяла корректор и стала его в руках вертеть.А я как раз около окна сидела,свет падал на корректор и было видно как там жидкость туда-сюда переливается))И вот представьте эту катину:сидит девушка на первой парте,держит прямо перед носом корректор,крутит его в разные стороны,внимательно в него вглядывается и тупо улыбается...Очнулась от голоса препода:Девушка,что там у вас в корректоре такого интересного?