Быт и нравы японцев

Чем больше встречаюсь с японкой то больше узнаю про быт и нравы японцев-парней)). ТО что Андрей пишет и о выкручивании и иногда о прикладывании физическом...чистейшей воды правда. Я когда подарил розу японке..у неё глаза были..сначала как у кота ТОТОРО, а потом стока счастья...,а оказалось что парни им цветы не дарят, только по праздникам...день рождения и всякое такое....или же ооооочень редко и то не все.подавая руку ей или уступая её места..она мило улыбалась..и кланялась мне!!!!!!пассажиры с изумлением смотрели на эту картину.И да..не очень ини разговорчивы на тему любви..не покажут..точнее не в их принципе говорить....парни могут сказать..что любят...а вот девушки поскромнее))это надо принять.и на счет еще насилия!!это меня повергло так сказать на небольшое время в транс. Многие парни берут девушек насилием!!так как японки не в силах отказать!!!можете такое представить??!!у японок напрочь отсутсвует сопротивление..вот от сюда наверно и маньяки и всё такое. Правильно сказано..её отогреть надо. И вы б видели как Юко начала щебетать когда я поддержал тему о её будущих детях и начал обсуждать как бы их назвать.(её детей).Вообщем парни там..не идеал.Японки..это еще шанс, а вот на японцев-парней вестись нашим девушкам...мммм..ну разве что наши Ксены-воины выдресеруют их...хотя..я б на это посмотрел бы)))))