Японские парни

Не, ну и в Японии есть парни, которые похожи бог знает на что! не все же там прекрасны до одурения)) и не все там носят джинсы levi's. Дураков на свете много, и Ниппон не исключение.
Так прям до мелочей обсуждать парней японских можно, когда сам в Японии побывал. И не просто побывал, а пожил там. Я так думаю. А то, что мы видим на картинках, так это просто картинки. (я,безусловно, утрирую). Туфли?! Они любят туфли)) и на счет носов, это верно сказано ;)
Ничего однозначного сказать нельзя. Одно дело среди этого жить (или с таким парнем жить), а другое - просто обсуждать.
Крайности? могут быть)) Ухоженный - значит одно, типа приятно смотреть и всё такое. А вот крайность, когда ты вызываешь недоумение, и когда человек обращает внимание не на тебя, а на эти твои "крайности" =)) как-то так считаю. я не совсем по картинкам сужу=) жила в Японии месяц, это конечно, не такой срок, чтобы понять о них что-то глобальное, но какие-то суждения о стиле в одежде вынести можно, разве не так?

Меня не сами по себе остроносые туфли возмущают, а вместе со спортивными штанами. Татьяна Кудоярова, я по вашим постам поняла, что вы долго уже в Японии живёте, вы видели такое на японцах?
Я нет. Даже в маленьких городах с населением 20-30 тысяч (я там была во избежании обвинений, что сужу "по картинкам" =)) одеваются очень прилично. Я не говорю ,что это D&G итд, но явных нелепостей я не встречала.